22.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5281; сегодня: 3.

Вторая ежегодная выставка-конференция "Автоматизированные технологии работы с документами"

Вторая ежегодная выставка-конференция

16 ноября 2006 г. в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте РФ состоялась II выставка-конференция «Автоматизированные технологии работы с документами», организатором которой является консалтинговая группа «ТЕРМИКА» (www.termika.ru).
Как и в прошлом году, организаторы ставили своей задачей показать в рамках мероприятия возможности решения «реальных» проблем в области документационного обеспечения управления на основе «реальных» проектов.
Именно поэтому был выбран формат «выставка-конференция», где, с одной стороны, в рамках конференционной части рассказывается о проблемах в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и вариантах их решений, и, одновременно, на выставке участники могут «вживую» познакомиться с программными технологиями в этой области от ведущих российских ИТ-компаний.
Также подобная «встреча теории и практики» в области ДОУ подкрепляется еще и форматом конференционной части мероприятия, когда в рамках единой секции представители государственных и коммерческих организаций выступают с рассказом об опыте внедрений в их деятельность автоматизированных систем управления документами, а разработчики этих систем представляют новые программные технологии и варианты их использования при организации электронного документооборота.
В 2006г. для открытия конференции бы приглашен А.Н. Артизов, зам. Руководителя Федерального архивного агентства Также, который выступил с докладом об актуальных вопросах архивного дела. О реализованных проектах и проблемах, связанных с их внедрением, рассказали представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерства экономического развития и торговли РФ, Всероссийского банка развития регионов, компании «Аудит Групп», страховой группы «Прогресс-Гарант» и др.
Продукты и услуги в области документационного обеспечения управления представили компаний «Электронные Офисные Системы», «DocsVision», «ОСГ-Рекордз Менеджмент», «ПРОМТ», «СофтИнформ», «IRP Technology», «Сайтэк», «Cognitive technology», «ТЕРМИКА» и др).
Следует отметить, что выступления разработчиков вызвали не меньший интерес, чем проблемные доклады о практике внедрений. Этот факт подтвердило огромное количество вопросов, которое было задано представителям компаний в рамках выставочной части мероприятия.
Организаторами был проведен подробный анализ организаций, принявших участие в мероприятии в качестве слушателей, который выявил следующие результаты: в конференции приняли участие около 150 слушателей из 120 организаций, среди которых можно выделить следующие группы (приведены в процентном соотношении):
59,7 % - коммерческие организации (ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «ГМК "Норильский никель», ОАО «Мосэнерго», ОАО «СИБУР Холдинг», ЗАО «Международный промышленный банк», ТД «Роллтон», «СпортМастер» и др.);
Основные отрасли: промышленный сектор – 34%, банки и кредитные учреждения - 11%, торговые организации – 26 %, сфера услуг – 10 % (страхование, ИТ) и другое – 19 %.
26,0 % - государственные учреждения (Центральный банк РФ, ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам», ФГУП «Рособоронэкспорт» и др.);
9,3 % - органы власти (Государственная Дума РФ, Министерство иностранных дел РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная служба охраны РФ, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по энергетике, Конституционный Суд РФ и др.);
5,0 % - другое (ВУЗы, общественные организации и др.).
Анализ посетителей конференции показал, что у мероприятия существует четко выраженная аудитория. Посетитель данного мероприятия - это представитель средних и крупных предприятий и организаций, который столкнулся с задачей организации и построения эффективной системы документооборота. Причем, в поле его компетенции могут оказаться и задачи построения системы автоматизированного документооборота на предприятии, и задачи создания электронного архива корпоративной документации, и задачи организации эффективного хранения «бумажных» документов в соответствии с нормативными документами, которые регулируют деятельность в этой области, и задачи повышения квалификации кадров при работе с документами, обучение культуре работы с ними, аттестация сотрудников служб документационного обеспечения управления.
По окончании мероприятия слушатели смогли принять участие в лотерее, призы для которой предоставили компании «ТЕРМИКА», «Электронные офисные системы», «DocsVision», «IRP-Technology» и «ПИРИТ».
Абсолютно все участники розыгрыша стали обладателями хотя бы одного из призов, среди которых были: платформа управления документами и бизнес-процессами «DocsVision», два комплекта учебных курсов «Документационное обеспечение управления» на компакт-дисках от компании «ТЕРМИКА», а также такие приятные сувениры, как: фирменные кружки, визитницы, оптическая мышь и коврик для мыши, фирменные футболки, шоколадки и шампанское от организаторов.
По отзывам участников, лотерея стала прекрасным завершением мероприятия и оставила массу приятных впечатлений как у ее организаторов, так и у всех посетителей выставки-конференции «Автоматизированные технологии работы с документами»!


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа «Термика» — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...