19.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6839; сегодня: 9.

DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры мирового уровня

DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры мирового уровня

Новая рекламная кампания DEPO Computers нацелена на повышение ло-яльности потребителей к торговой марке DEPO.

Рекламная кампания DEPO Computers, стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной коммуникационной программы, главной целью которой является активное продвижение марки DEPO в России.

Одна из основных целей рекламной кампании – формирование позитивно-го отношения к бренду у потенциальных потребителей. Руководствуясь поставленными задачами, компания DEPO Computers первой среди рос-сийских производителей компьютерной техники использовала нестандарт-ные приемы в рекламе своего бренда.

В основе концепции – знакомство потребителей с командой профессиона-лов, благодаря усилиям которых DEPO Computers входит в число лидеров производителей компьютеров в России. Девизом кампании стало основное правило, которым руководствуются все сотрудники DEPO Computers: «Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!»

Эмоциональный подтекст создается при помощи необычного визуального решения: лица молодых людей разукрашены логотипом DEPO, как у спор-тивных болельщиков. В результате лояльное отношение к бренду созда-ется благодаря четкому ассоциативному ряду: фанат своего дела – высо-кая ответственность – высокое качество.

«Мы делаем лучшие компьютеры на рынке, и наше лидерство – резуль-тат труда каждого сотрудника. По данным исследовательского анали-тического агентства ITResearch, во втором квартале 2006 г. мы уве-рено заняли первое место по продажам персональных компьютеров», – отмечает Сергей Эскин, президент компании DEPO Computers. Идеи и концепция кампании будут использованы во всех доступных каналах коммуникации, включая печатные издания, теле-, радиовещание и Ин-тернет.

Рекламные ролики DEPO будут транслироваться на Первом канале, кана-лах НТВ, РенТВ, ТНТ и СТС. Общий бюджет кампании составляет 5 млн. долларов. Рекламная кампания охватит 9 крупнейших городов России: Москву, Ека-теринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Челябинск.

Первый этап рекламной кампании завершится в середине декабря 2006 г.

«Благодаря комплексной коммуникационной программе, включающей проходящую сейчас рекламную кампанию и ряд планируемых региональ-ных акций, DEPO Computers формирует имидж «первого российского компьютерного бренда мирового уровня», что в долгосрочной перспек-тиве поможет компании укрепить лидирующие позиции на российском IT рынке», – подчеркивает Сергей Эскин.

Компания DEPO Computers - ведущий российский разработчик и произво-дитель компьютерной техники. Лидирующие позиции компании на ком-пьютерном рынке России признаны ведущими международными анали-тическими агентствами, такими как International Data Corp. (IDC) и Gartner. Компания DEPO Computers производит под маркой DEPO широ-кий модельный ряд компьютерных систем для бизнеса, серверы и рабо-чие станции с повышенным уровнем производительности и надежно-сти, предназначенные для использования в корпоративных сетях, а также для решения специальных задач, связанных с высокопроизводительными вычислениями и хранением больших объемов информации. Компанией DEPO Computers разработано более 20 уникальных технологий, которые продлевают срок службы, повышают надежность и уровень безопасности компьютерных систем DEPO, а также позволяют обеспечить гарантийную и сервисную поддержку техники DEPO на уровне мировых стандартов.


Ньюсмейкер: DEPO Computers — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...