20.08.2015 10:26
Консультации.
Просмотров всего: 9338; сегодня: 2.

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Инновационные решения мирового лидера hends free Jabra, полностью переосмысливающие значение и роль Гарнитуры, являются прямым ответом на изменения в контакт-центрах и UC в соответствии с новейшими технологиями связи и акустики и мега трендами развития телекоммуникаций.

Передовые Гарнитуры Jabra разработаны чтобы удовлетворять уникальные потребности современных колл-центров максимально профессионально, с совершенно ясным звуком, отсутствием фоновых шумов и быстрой обработкой потребностей клиентов через любые каналы коммуникаций в Интернете или по телефону (электронная почта, чат или телефон), которые предпочитает клиент.

Когда Вы выбираете Гарнитуры Jabra для Вашего бизнеса, Вы опираетесь на инновационные решения мирового лидера громкой связи с более чем 20-ти летним опытом в бизнес-коммуникациях и можете рассчитывать на максимальную отдачу от инвестиций в технологии с Jabra.

Удобные, прочные, гигиеничные и простые в использовании, Профессиональные Гарнитуры Jabra с возможностью Plug and Play, широкополосным звуком и ведущей в отрасли технологией шумоподавления, позволяют увеличить количество и качество звонков и контактов, улучшить связи с клиентами, повысить уровень обслуживания клиентов и условия работы персонала контакт-центров.

С 2007 года Jabra является Золотым партнером Microsoft по коммуникациям (Microsoft Gold Communication Partner) и мировым лидером в предоставлении оптимизированных для использования с Lync аудиорешений.

Устройства Jabra, оптимизированные для Microsoft Lync, протестированные Microsoft, предоставляют богатые интегрированные возможности для пользователей Microsoft® Office Communicator 2007 и Microsoft® Lync™ 2010. Оптимизированные устройства Jabra обеспечивают регистрацию Plug and Play с сервером Lync/OCS, автоматическое обнаружение устройств, удаленное управление вызовами с устройства, и превосходное качество широкополосного звука.

Оптимизированные устройства Jabra также работают в облачной среде Унифицированных Коммуникаций с Microsoft Office 365 и Microsoft Lync Server 2010 Multitenant Hosted Pack.

Jabra дает пользователям возможность получить высочайшую производительность бизнеса, эффективность и экономические выгоды, которые они ожидают от Microsoft ® Lync™.

Гарнитуры и спикерфоны Jabra полностью оптимизированы для Skype for Business

Недавно запущенный Microsoft бизнес-клиент включает в себя сервис бизнес-коммуникаций Lync, но по внешнему виду мало отличается от стандартной программы Skype, которую используют 300 млн человек во всем мире. Он обеспечивает совместимость со стандартами, безопасность уровня предприятия и интеграцию с приложениями Microsoft Office.

Jabra стремится помочь мобильным работникам получать все выгоды от их мобильных устройств и от решений UC. Как показывает опыт, одним из наиболее важных факторов для пользователей, работающих в среде UC, является гарнитура, которая устраняет разрыв между пользователем, сервисами и гаджетами и позволяет достичь повышения эффективности и гибкости в работе.

С переходом от Microsoft Lync к Skype for Business Jabra совершенствует свой портфель решений, внедряя технологии, отвечающие вызовам нового времени для улучшения сотрудничества и повышения производительности клиентов.

Jabra недавно сообщила, что весь портфель оптимизированных для использования с Lync аудиоустройств компании получил сертификацию Skype for Business.

Клиенты, которые приобрели устройства Jabra для Lync, а теперь собираются перейти на использование Skype for Business, могут смело осуществлять этот переход, зная, что их инвестиции защищены.

Skype for Business предлагает своим пользователям множество функций и преимуществ, которые поддерживают разговор независимо от того, где и как Вы работаете и увеличивают эффективность сотрудничества.

Новое приложение Jabra Direct с простым пользовательским интерфейсом позволяет легко проверить состояние готовности Ваших устройств Jabra и софтфонов. Панель управления, входящая в состав программного приложения, отображает состояние Вашего устройства и софтфона, давая уверенность в готовности к любому разговору.

Приложение для развертывания и управления Jabra Xpress – это веб-решение, позволяющее развертывать программное обеспечение, прошивки и настройки для бесконечного числа USB-гарнитур Jabra на 100% дистанционно. Jabra Xpress поможет в выполнении следующих задач: установка новых гарнитур, обновление существующих и дистанционная диагностика и управление устройствами.

Jabra, глобальный производитель инновационных Гарнитур, признанный во всем мире за выдающееся качество, расширенный функционал и уникальный эргономичный дизайн решений для контакт-центров и UC, предназначенных для длительного использования.

Решения Jabra включают легкие коммуникации для мобильных пользователей, офисных работников и сотрудников контакт-центров во всех частях мира, повышая рентабельность предприятий и удовлетворенность клиентов.

Широкий диапазон Гарнитур Jabra неоднократно признавался в качестве золотого стандарта в сфере инноваций и дизайна. Множество Гарнитур Jabra были удостоены высоких наград, включая CES Innovation, the iF product design award, a Red Dot Mobile Choice Best Accessory, the T3 Gold aware и CNET Editor’s Choice.

Стратегическое направление Jabra по развитию решений для контакт-центров включает комплексный подход, сочетающий аппаратные средства, программное обеспечение и сервисы, связанные вместе.

Купить гарнитуры для call-center Jabra и другие Аудио продукты Jabra по самым выгодным ценам Вы можете в компании Инсотел, Золотого Партнера Jabra, со склада в Москве и под заказ с доставкой в любой регион России.

Обращайтесь за консультациями и помощью в выборе решений для Ваших контакт-центров и UC к нашим специалистам.


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...