14.10.2013 10:29
Новости.
Просмотров всего: 6784; сегодня: 3.

Организация продаж в автосалонах "премиум" и "суперпремиум"

А вы знали о том, что лишь в 40% автосалонов, специализирующихся на автомобилях класса «люкс», работают действительно хорошо подготовленные специалисты – разбирающиеся в автомобиле, умеющие грамотно преподнести политику компании в собственной улыбке и психологически грамотно общающиеся с клиентами?

А рынок продажи автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум»?

Оказалось, что в большинстве случаев (95%) дилерские автоцентры имеют опрятный внешний вид, а все температурные и осветительные критерии соответствует необходимым требованиям. Но в 60% случаев продавцы либо не умеют, либо не хотят (что чаще), работать с реальными потребностями клиента. Например, в 70% автосалонов менеджеры, в ходе общения, даже не потрудились узнать, на чем сейчас ездит клиент и почему он хочет сменить автомобиль. А ведь эта информация очень важна для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, как он позиционирует себя на социальной лестнице и, соответственно, что ему продать.

Кроме этого, в ходе исследований выяснилось, что часто менеджеры продают дорогие автомобили такими же методами, которые использовались при реализации бюджетных моделей.

В некоторых автосалонах, рассказывая о преимуществах машин класса «премиум», многие занимаются рационализацией продаж - продавцы начинают объяснять клиентам о количестве опций той или иной модели, и почему она выгодна в соотношении цена-качество. Однако давно установлено, что данный метод работает только в продажах машин бюджетного и среднего классов, когда человек старается купить себе больше автомобиля за меньшие деньги. А когда речь идет о $100 тыс. и больше - рационализация ни к чему не приводит.

Такие, отнюдь не радующие, данные были получены специалистами компании «Скаут Маркетинг» в ходе детального исследования ряда автосалонов с помощью прогрессивного метода «Mystery Shopping» .

Данный метод (далее «тайный покупатель») разработан для оценки качества работы персонала и обслуживания потребителей. Мировой опыт показывает, что «тайные покупатели» являются одним из самых эффективных методов проверки реального уровня подготовки персонала и качества обслуживания. Ведь «тайный покупатель» = дотошный покупатель, который точно не «отстанет» от специалиста, пока не выяснит абсолютно все.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...