17.05.2012 20:27
Новости.
Просмотров всего: 13887; сегодня: 6.

Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012

14 мая 2012 года первой игрой в городе Рыбинск был дан старт общероссийскому турниру по мини-футболу для непрофессиональных команд среди школьников «Праздник футбола с Coca-Cola». Цель турнира – популяризировать данный вид спорта среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни.

Coca-Cola Hellenic в России с 2002 года способствует развитию детского футбола и организует специальные турниры для непрофессиональных команд в разных возрастных категориях до 18 лет. Для тысяч российских школьников участие в «Празднике футбола с Coca-Cola» - отличный шанс сыграть в любимую игру и проявить свои спортивные возможности. Только в 2010 - 2011 годах в турнире приняли участие более 12 000 ребят из 13 городов России: Ярославля, Петрозаводска, Нижнего Новгорода, Воронежа, Орла, Самары, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Иркутска, Барнаула, Владивостока. В 2011 году 1 072 команды юных игроков (в том числе и женские команды) боролись за победу при поддержке 4 000 зрителей. За все время проведения «Праздника футбола с Coca-Cola» в турнирах сразилось свыше 50 000 игроков, более 30 000 зрителей пришли поболеть за любимые команды.

Мини-футбол является одним из самых любимых и популярных видов спорта в нашей стране. Турниры привлекают тем, что носят атлетический характер, обладают эмоциональностью игровых ситуаций и способствуют повышению уровня сотрудничества, что особенно важно среди подростков. В 2011 году ВЦИОМ представил данные о том, какое место занимает футбол в жизни российских граждан. Выяснилось, что игрой интересуются 42% россиян. При этом отмечалось повышение внимания к футболу среди молодежи. В 2007 году среди 18-24-летних об интересе к игре сообщали 27%, в 2011 году – уже 37%. На основе такой статистики профессионалы пророчат мини-футболу большое будущее, а Coca-Cola Hellenic будет делать все возможное, чтобы эти показатели с каждым годом становились все выше и выше.

Игры турнира «Праздник футбола с Coca-Cola» проводятся по упрощенным правилам мини-футбола - 2 тайма продолжительностью по 10 минут. Команда, проигравшая игру, выбывает из соревнований. В случае результата - «ничья», командам назначается серия пенальти (по 3 участника от каждой из команд).

«Праздник футбола с Coca-Cola» является одним из шести ключевых проектов компании, направленных на устойчивое развитие общества. Проекты реализуются на постоянной основе и охватывают все регионы России, где компания ведет бизнес.

«В последние годы наш Праздник стал настоящим спортивным событием в России. Мы искренне верим в то, что юных участников нашего турнира ждет большое футбольное будущее. Может быть, именно те, кто приобщается к играм на нашем турнире, будут играть в составе сборной России на чемпионате мира в 2018 году» – делится впечатлениями Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. — «Поддерживая турнир, мы преследуем важную цель - привлечь внимание молодежи и их родителей к развитию юношеского спорта. Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя. Наши спортивные события любят и ждут тысячи ребят в разных городах России и мы, безусловно, будем продолжать проводить подобные футбольные турниры и далее. В последние три года наше детско-юношеское футбольное движение набрало силу и расширило свою географию. Только в этом году «Праздник футбола Coca-Cola» пройдет в 23 городах по всей России».

Coca-Cola не раз доказывала свое серьезное отношение к футболу. Так, с 1928 года компания неизменно выступает партнером Олимпийских игр, а до 2020 года планирует поддержать важнейшие международные соревнования - все турниры УЕФА до 2017 года, включая ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016, сочинскую Олимпиаду 2014 года и Чемпионат мира 2018 года в России.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru


Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...