Курсы валют
на 23.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 4877
Мероприятия. Опубликовано 18.12.2017 20:10  Просмотров всего: 31446; сегодня: 28.

Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие

Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие

Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров.

13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатемы грядущего 2018 года. Модератором выступил Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа – пенсионеры.

Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете – СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.

«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал Федоров свое выступление.

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.

Точку зрения блогеров представили Вита Севергина, продюсер проекта Школа блогеров; Александр Мурашев, писатель, журналист, блогер; Ирина Михайлова, блогер, писатель.

Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс в Норильске, говорит о развитии тренда в 2018 году.

Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ.

«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров — 39 публикаций
Сайт: amr.ru
Покупка недвижимости на Северном Кипре – это  идеальная инвестиция в недвижимость Более 100 специалистов посетили конференцию "Будни информационной безопасности" Северный Кипр - время инвесторов БРО СоюзМаш России провели спортивные соревнования по боулингу «АльфаСтрахование» на острие HR-революции Индекс Доу — Джонса преодолел отметку 22 000. Чем это грозит? Инвестиции в биткоины: причины, которых вам не назвали «Учимся коммуникативным навыкам» - в Уфе прошел молодежный обучающий семинар Дубликат СНИЛС – не выходя из дома Новый завод в Подмосковье произведет БАДов на 1,5 млрд рублей

   Поделиться: