29.04.2014 16:49
Новости.
Просмотров всего: 5428; сегодня: 4.

Лауреаты II Ежегодного студенческого конкурса АКМР «МИКС-2014»

Лауреаты II Ежегодного студенческого конкурса АКМР «МИКС-2014»

11 апреля состоялась церемония награждения победителей Конкурса АКМР Молодых исследователей корпоративных СМИ («МИКС-2014»). География участников: г. Москва, г.Чита, г. Красноярск, г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург.

Представляем Вам лауреатов, лучших из лучших:

Лауреаты в номинации «Лучшая курсовая работа»

1 место – Матющенко Максим Александрович – «Создание и развитие студенческих телевидений в ВУЗах», Российский государственный университет нефти и газа имени Ивана Михайловича Губкина. Научный руководитель: Филатова Марина Николаевна, проректор по учебно-воспитательной работе РГУ нефти и газа, заведующая кафедрой философии и социально-политических технологий, доктор социологических наук.

2 место – Арутюнян Эрмине Арутюновна – «Вузовское издание как тип корпоративных СМИ (на примере газеты Университетского студенческого совета ЗабГУ – «STUDмикс»)», Забайкальский государственный университет. Научный руководитель: д.ф.н., проф. Ерофеева Ирина Викторовна.

3 место – Мазоля Дарья Алексеевна – «Студенческое информационное агентство как новый формат университетского корпоративного медиа», Сибирский федеральный университет. Научный руководитель: Зорин К. А., доцент, кандидат философских наук, зав. кафедрой журналистики.

Номинация «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»

1 место – Антонова Елена Анатольевна – «Корпоративные средства массовой информации как инструмент создания и развития имиджа авиационной компании (на примере организаций Московского авиационного узла)», Московский авиационный институт. Научный руководитель: Алехина О. А., преподаватель кафедры «Связи с общественностью и массовые коммуникации».

2 место – Журавлёв Николай Андреевич – «Специфика формирования модели корпоративного издания вуза (на примере газеты «Югорский университет»)», Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина. Научный руководитель: Чемякин Ю. В., доцент, кандидат политических наук.

3 место – Страховецкая Ева Рубиновна – «Корпоративная пресса как инструмент формирования деловой репутации организации на примере издания «Адвокатский Петербург» Санкт-Петербургской Адвокатской коллегии Нарышкиных», «Санкт-Петербургский Государственный университет» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Научный руководитель – Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент.

3 место – Шибанова Татьяна Игоревна – «Стратегия продвижения корпоративной газеты МГУП имени Ивана Федорова», Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» (ныне – кафедра рекламы и связей с общественностью) Лысак Елена Васильевна.

Приглашаем принять участие в следующем Конкурсе АКМР «Микс-2015».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «Уралсиб», Росгосстрах, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.

www.corpmedia.ru

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...