08.08.2013 17:35
Новости.
Просмотров всего: 3983; сегодня: 1.

Контакт-центр «Ай-Теко» будет обслуживать клиентов «Сбербанка»

Контакт-центр «Ай-Теко» будет обслуживать клиентов «Сбербанка»

Компания «Ай-Теко» объявляет о старте нового этапа сотрудничества с ОАО «Сбербанк России». В качестве аутсорсинг-партнера СБ РФ «Ай-Теко» предоставляет услуги по сопровождению пользователей систем дистанционного обслуживания на базе ресурсов собственного распределенного контакт-центра в Красноярске и Москве для работы с обращениями клиентов Сбербанка на территории всей страны.

Сбербанк – самый крупный банк России и стран СНГ, в числе корпоративных клиентов которого более миллиона компаний во всех регионах. С 2010 года СБ РФ активно внедряет новые технологии в области клиентского сервиса, в том числе оптимизирует работу контакт-центров, предоставляющих различные виды сервисов по управлению клиентскими счетами и доступными услугами, получению консультаций специалистов. Ежемесячно колл-центры Сбербанка обрабатывают сотни тысяч обращений клиентов, и этот объем постоянно растет, что побуждает СБ РФ наряду с оптимизацией использования собственных ресурсов развивать практику аутсорсинга услуг контакт-центров.

Победителем конкурса, объявленного Сбербанком среди поставщиков аутсорсинговых услуг, стала компания «Ай-Теко». Основной задачей ведущего системного интегратора, в структуру которого входят распределенные контакт-центры в Красноярске и Москве, а также один из крупнейших в России коммерческих ЦОД «ТрастИнфо», станет предоставление полного спектра информационно-консультационных услуг для конечных пользователей сервисов Сбербанка. Функция «Ай-Теко» как аутсорсинг-партнера – обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами Сбербанка вне зависимости от того, из какого региона в контакт-центр поступают запросы. Ключевыми критериями станут сокращение времени ожидания клиента на линии, снижение потерь звонков, предоставление услуг по принципу «одного окна», повышение оперативности и качества услуг технической поддержки.

«Для успешной реализации проекта мы задействуем все ресурсы и мощности нашего контакт-центра, в том числе необходимую телекоммуникационную и вычислительную инфраструктуру и персонал. Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать до 600 тысяч вызовов ежемесячно, что значительно превышает прогнозируемую нагрузку со стороны Сбербанка – до 10 тысяч вызовов в сутки. Перед нашими специалистами стоят приоритетные задачи консультирования клиентов банка и поддержки широкого спектра сервисов дистанционного банковского обслуживания», – поясняет директор департамента аутсорсинга Сервисного подразделения «Ай-Теко» Алексей Кацоев.

«Сбербанк России» и «Ай-Теко» сотрудничают уже более 16 лет, накопив значительный опыт совместных проектов. В частности, силами «Ай-Теко» выполнена модернизация ПО «Клиент-Сбербанк», в настоящее время компания ведет техническую поддержку более 200 тысяч клиентов банка. В рамках нового проекта, помимо прочего, будет организовано более 300 рабочих мест для жителей Красноярского края – специалистов по телемаркетингу, операторов контакт-центра, инженеров-консультантов по банковским сервисам, технических специалистов по ремонту и обслуживанию банковского, телекоммуникационного и вычислительного оборудования, специалистов по качеству.

Справка о компаниях

Сервисное подразделение «Ай-Теко» в апреле 2013 г. преобразовано в компанию «Сервионика» (www.servionica.ru ) – российского провайдера полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании: сервис для крупных корпоративных клиентов I-Teco Enterprise Cloud (www.trustinfo.ru/pages/enterprise-cloud); IaaS-сервис для малого и среднего бизнеса MakeCloud (www.makecloud.ru); магазин облачных решений i-Oblako (www.i-oblako.ru); мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. В команде «Сервионики» – более 1000 специалистов (инженеров, консультантов, операторов контакт-центра, сервис-менеджеров, разработчиков и архитекторов сервисных проектов). Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Единый контакт-центр под управлением «Сервионики» расположен на технологических площадках в Москве, Красноярске и Минске. Число оборудованных операторских мест – более 1000, общая площадь операторских залов – около 2000 кв. м. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивает система интеллектуального распределения звонков между площадками, на которых располагаются операторы. В контакт-центрах используются новейшие системы поддержки Avaya Aura® Call Center Elite и Cisco Systems, обеспечено полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем, 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – одного из крупнейший коммерческих ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России.


Ньюсмейкер: Ай-Теко — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...