Курсы валют
на 27.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 26.09.2018: публикаций: 4946
Новости. Опубликовано 03.06.2006 00:00  Просмотров всего: 2185; сегодня: 2.

Эффективный мерчендайзинг в Вашем продовольственном магазине

Эффективный мерчендайзинг в Вашем продовольственном магазине

Для кого предназначен семинар-тренинг:
Для владельцев собственных розничных сетей продовольственных магазинов;
Для директоров продовольственных магазинов;
Для маркетологов розничной сети;
Для ведущих товароведов;
Для администраторов торговых залов;
Для тех, кто только собирается открывать продовольственный магазин.
Программа:
1. Современные торговые технологии и форматы: Продовольственные и непродовольственные сети. Общие закономерности в развитии. Как построить идеальный магазин. Современные подходы и тенденции к выбору удачного расположения. Наиболее эффективные форматы в рознице. Организационная структура современного торгового предприятия. Современные методы подбора персонала
II. Концепция мерчендайзинга в продовольственном магазине (механизм действия мерчендайзинга):
Закон Запаса: Ассортимент товарных групп; Распределение полочного пространства; Приоритетные позиции.
Закон Расположения:
Ассортиментная матрица; Размещение товарной группы; Товарное соседство; Правила группировки. (Практикум:) Закон Представления:
«Зарабатывающая» выкладка; Витринистика; Эффективный ценник; Информационные и рекламные материалы. (Практикум:) Внедрение концепции мерчендайзинга: Планировка торгового зала: Торговое оборудование; Зональное расположение групп товаров; Правила оформления торгового зала. Инструменты мерчендайзинга и как их правильно использовать, чтобы зарабатывать больше. Светооснащение торговой точки; Дизайн и фасад магазина; Музыкальное сопровождение в магазине; Информационные и рекламные материалы Контроль над внедрением концепции мерчендайзинга: Создание «Чек-листа» - контроль качества работы персонала; Формы обратной связи с покупателем * О тренере: Богачева Е. Г.
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США Член совета экспертов KG «Business-Process», г.Москва, первый директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, основатель Московской Академии Мерчендайзинга. На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Минске, Красноярске, Калининграде обучались такие известные компании и держатели торговых марок как: «Дизель», SELA (Розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», ZETTA (Эксклюзивная одежда из кожи и меха), «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов» (Уфа), «Стефанел», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд».
Стоимость программы: 9800 без учета НДС При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10%.
В стоимость обучения входит: Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.
Режим проведения: Семинар будет проходить 13-14 июня 2006 с 10.00 до 17.00.


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Сайт: www.seminars.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:corp@seminars.ru
Телефон:(495)510-99-56