08.11.2012 18:07
Мероприятия.
Просмотров всего: 4880; сегодня: 2.

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг»

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг»

22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».

Для тех, кто не сможет приехать будет организована Интернет трансляция.

Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:

- осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как восприятие вашего бизнеса конкретным человеком;

- технологиями формирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное радио);

- методами конкурентной разведки;

- технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки информации человеческим мозгом.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.

Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных технологиях продвижения бизнеса.

Откроет конференцию Руслан Ашымканов — управляющий партнер компании «Trout and Partners». Ведь именно в книге Джэка Траута «Маркетинговые Войны» впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.

Изюминкой конференции будет выступления директора Креативного агентства «Мастер Ум» Алексея Иванова «Континтуитивная реклама», чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала «Forbes».

С информационными технологиями, учитывающими глубинные особенности человеческой психики, участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.

С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор «Агентства партизанского Маркетинга» Павел Коротин и представитель Агентства в Красноярске Кристина Долганова.


Ньюсмейкер: B2B basis — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...