10.05.2012 19:46
Новости.
Просмотров всего: 6887; сегодня: 2.

«Интерьер без границ» снова начал расти

«Интерьер без границ» снова начал расти

В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ» снова начал экспансию на журнальные рынки регионов страны. После старта в Воронеже его совокупный месячный тираж достиг 79 тыс.экз. в восьми городах России (Челябинск, Уфа, Красноярск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Воронеж).

Воронежские рекламодатели в целом приняли новое издание позитивно. Многие зашли уже в первый номер, другие выразили свою заинтересованность, но решили дождаться выхода каталога. В 50% случаев подписан долгосрочный контракт на размещение в «Интерьере без границ». Лариса Бочарова, совладелец «Интерьера без границ» в Воронеже: «Считаю запуск проекта успешным, уверена, что к осени мы выйдем на запланированные показатели».

Первый «Интерьер без границ» вышел в 2003 году в Челябинске. За 9 лет успешной работы в России каталог прочно обосновался в медиапланах ведущих интерьерных и мебельных салонов.

Секрет эффективности рекламы в «Интерьер без границ» прост. Во-первых, низкая цена за контакт с ЦА. Во-вторых, разнообразие рекламных форм: витрина, товарная реклама, классическая модульная реклама, дизайн-проекты и т. п. В-третьих, удобная и современная графическая модель. В четвертых, «Интерьер без границ» позволяет экономить на аренде торговых площадей и продавать товары, не представленные в собственных витринах. В-пятых, «Интерьер без границ» выкладывается в мебельных и интерьерных салонах города. Так что производители и дистрибьюторы могут быть уверены — они получают именно ту аудиторию, которая им нужна. Здесь нет случайных прохожих и просто любопытной публики.

«Интерьер без границ» можно взять с собой и полистать дома вместе с семьей и близкими. С ним можно спланировать смену обстановки, что называется «под ключ»: на страницах каталога в удобной форме представлены и мебель, и различные элементы интерьера, и материалы. Все товары снабжены ценами, так что сразу можно будет спланировать и бюджет. А контактные данные компаний позволят сделать заказ, не вставая с дивана. Причем, все рекламируемые товары, в отличие от товаров из федеральных интерьерных каталогов, стопроцентно есть в городе.


Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...