BTL&Event-агентство NationalPro

11.03.2013 Новости. Юмористическо-правдивый рассказ «Работа и жизнь btlщика со стороны». Очень часто, когда рассказываем про свою работу, в ответ слышим много восторженных отзывов – ой как интересно, как здорово. Наш небольшой рассказик о том, как нас btlщиков видят со стороны.Утро. Через шторы цвета «мандарин» начали пробиваться первые лучи солнца, один из которых своими теплыми руками стал щекотать лицо еще спящей Светланы. Длинная стрелка часов догнала маленькую и они встретились у цифры 6. В это время прозвенел будильник. Часы показывали 6.30 утра, а сон все еще навалился на Светлану с такой силой, что...
04.03.2013 Новости. О, креативная мысль! Посети меня! Специалисты BTL&Event-агентства NationalPro готовы поделиться с вами своими рецептами вызывания креатива. Нет, вы не подумайте, шаманских танцев не будет, вызывания духов тоже, обойдемся без вырывания волос на голове и кусания локтей, мы даже скажем больше – никто не будет принесен в жертву к концу нашего повествования. Чтобы стать заметным в современном мире, необходимо использовать «креатив». Но не просто на каждом углу произносить это слово, писать в своем блоге и рекомендовать его в качестве панацеи от банкротства и разорения. А действительно им...
26.02.2013 Новости. Чем мотивировать промоутеров? BTL&Event-агентство NationalPro поможет подобрать такую систему мотивации промо персонала, которая увеличит коэффициент полезного действия на мероприятии и позволит минимизировать некоторые риски.Работа с промоутерами – один из самых сложных моментов при организации мероприятия – нужно подобрать, подготовить, вывести и проконтролировать их действия. Задача, конечно, не из легких. И осложняется она еще и тем, что промоутеры в силу возраста и, очень часто, отсутствия опыта, допускают ошибки, которые отражаются на ходе всего действия. Чтобы избежать...
19.02.2013 Новости. Какие вопросы компании может решить корпоративное мероприятие? Специалисты BTL&Event агентства NationalPro расскажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес - задачи.Как минимум раз в год компания устраивает корпоративное мероприятие, на которое приглашаются сотрудники, клиенты, партнеры. Владельцы бизнеса выкладывают огромные деньги на проведение этого события. При этом перед организаторами ставится вполне конкретная задача – чтобы было весело. Если веселье становится основной целью мероприятия, то вложенные деньги не то что не окупятся – они будут выкинуты на ветер.На...