Сервионика (2)

Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»
09.09.2015 15:18 Новости
Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), подтвердил эффективность использования аутсорсинговых колл-центров для повышения доступности медицинских услуг. На телефонной линии Красноярского ТФОМС «Право на здоровье» силами специалистов «ЛоджиКолл»...
Контакт-центр «ЛоджиКолл» повышает качество медицинского обслуживания
30.07.2014 11:17 Новости
Контакт-центр «ЛоджиКолл» повышает качество медицинского обслуживания
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика», начал проект по организации телефонной службы по здравоохранению в одном из городов-миллионников Сибири. Одной из социальных проблем крупных городов является увеличение нагрузки на медицинские учреждения по мере роста...