Издательская группа Парамон

10.05.2012 Новости. «Интерьер без границ» снова начал расти. В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ» снова начал экспансию на журнальные рынки регионов страны. После старта в Воронеже его совокупный месячный тираж достиг 79 тыс.экз. в восьми городах России (Челябинск, Уфа, Красноярск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Воронеж).Воронежские...
09.04.2012 Новости. «Человек из Кемерова» получил свой «Выбирай». С 1 апреля на журнальном рынке Кемерово появился новый игрок - журнал «Выбирай». Стартовал он агрессивно, сразу установив тираж 7500 экз. - больше, все остальные журналы города. Кстати, журналов, в той или иной мере пересекающихся по аудитории с «Выбираем» в Кемерово около пятнадцати. Для промышленного города с полумиллионным населением это довольно высокий показатель.Кроме местных игроков (ряд свадебных изданий, семейные городские гиды, мужские журналы) на журнальном рынке Кемерово действует два сетевых игрока - «Дорогое удовольствие» и...
01.04.2011 Новости. Началась финальная гонка рестораторов в «Золотой вилке». В ночь с 15 на 16 марта счетчики голосов на сайте «Золотой вилки» обнулились. Так закончился 1 этап и стартовала финальная часть голосования в рамках народной ресторанной премии. Результаты отборочного тура впечатляют: гости Ho-ReCa-заведений страны отправили более 35 000 sms. К ним присоединилось и огромное количество проголосовавших через социальные сети и сайт goldenvilka.ru. Пройти отборочный этап удалось далеко не всем: более половины ресторанов и кафе выбыли из голосования. Остались только самые активные заведения, чье руководство...
27.12.2010 Новости. Журнал «Выбирай» застолбил города своей сети. Для своей новой рекламной кампании журнал «Выбирай» перемешал дорожные знаки и сотовую связь. На въезде в город автомобилист увидит надпись «Вы находитесь в зоне действия журнала «Выбирай». Выезжая из города он узнает, какое расстояние отделяет его от следующего города присутствия «Выбирая». Цель рекламной кампании, стартовавшей осенью 2010 года - показать масштабы сети «Выбирая» и «промаркировать» города присутствия. К тому же, въезжая в город и видя такой плакат, человек, уже знакомый с этим журналом, поймет - в этом городе работает...
08.11.2010 Новости. Фестиваль Неправильного кино пронзил Челябинск «Клыком». В Челябинске завершился Фестиваль Неправильного кино, организованный журналом «Выбирай». В течение 10 дней зрители КРК «Мегаполис» имели возможность наслаждаться пронзительными артхаусными картинами и фильмами-призерами международных кинофестивалей. Седьмой Фестиваль Неправильного кино стартовал 21 октября. За это время посетители «Мегаполиса» могли посмотреть 13 фильмов, признанных лучшими артхаусными работами последних лет. Среди них фильм-открытие кинофестиваля Hola Mexico «Звонок ангелу» (Мексика), фильм-призер Каннского...
20.10.2010 Новости. В Челябинске увидят пронзительное артхаусное кино. Журнал «Выбирай» представляет Седьмой Фестиваль Неправильного кино. 21 октября в Челябинске в КРК «Мегаполис» стартует самый неоднозначный и вызывающе экстравагантный проект в России. В течение 10 дней зрителям будут показывать фильмы неголливудских школ кинематографа, призеры кинофестивалей, артхаусные картины. Впервые фестиваль состоялся в мае 2003 года в Челябинске как городской проект, организованный журналом «Выбирай». Впоследствии он становился все популярнее. И сегодня это кинофестиваль федерального масштаба с самой широкой в...
04.03.2010 Новости. 31 лаурает премии НТС "Тираж - рекорд года" получил награду. На девятой ежегодной церемонии вручения премии «Тираж - рекорд года» был назван 31 лауреат единственной в области СМИ премии, где победителей определяют читатели и подписчики, то есть именно те, для кого работают журналисты и издатели. Премия присуждается на основе объективных показателей – отпечатанного и распространенного тиража. Журнал "Выбирай" Издательской группы "Парамон" признан крупнейшей сетью региональных журналов. Награда «Тираж — рекорд года 2009» уже восьмая в истории Издательской группы «Парамон»...