Восточный банк

28.09.2018 Исследования, аналитика. Банк «Восточный»: где и сколько тратили россияне летом 2018. Банк «Восточный» представляет аналитику летних трат по своим картам. Аналитики банка изучили операции с 1 июня по 31 августа по выпущенным «Восточным» кредитным картам, чтобы понять, в каких городах и странах, в каких сегментах чаще всего и сколько тратили россияне летом. По данным исследования рынка кредитных карт России по итогам II квартала 2018 года на основе данных ЦБ РФ, банк «Восточный» входит в топ-5 крупнейших игроков на рынке кредитных карт, занимая 5 место.Согласно анализу операций по картам «Восточного», самым...
06.08.2018 Исследования, аналитика. В 95% случаев контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка. Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего контактного центра (колл-центра). По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в...
19.07.2018 Новости. Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта». 19 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный», действующий от имени Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве банка-агента, начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка «Таатта». Выплата возмещения осуществляется по вкладам (счетам) физических лиц, кроме тех, которые были открыты для осуществления предпринимательской деятельности.Получить страховое возмещение через банк «Восточный» вкладчики банка «Таатта» могут во всех регионах, включая города Абакан, Владивосток, Москва, ...
11.07.2018 Предложения товаров и услуг. Банк «Восточный»: карта «Рассрочка на всё» с беспрецедентными условиями на все регионы России. 11 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит итоги первого месяца реализации своей беспрецедентной карты «Рассрочка на всё». Напомним, в середине июня банк представил свою версию карты рассрочки, которая предполагает возможность без переплат совершать покупки в любых магазинах, включая интернет-магазины, а также снимать наличные в банкоматах. Таким образом, по карте «Рассрочка на всё» банка «Восточный», действительно, предусмотрена рассрочка на всё, включая операции по снятию...
05.07.2018 Исследования, аналитика. В I полугодии 2018г «Восточный» выдал в 3 раза больше кредитов под залог недвижимости, чем в 2017 г. В I полугодии 2018 года банк «Восточный» выдал в 3 раза больше кредитов под залог недвижимости, чем за аналогичный период 2017 года.Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия 2018 года в направлении залогового кредитования. За первые 6 месяцев 2018 года банк «Восточный» выдал в 3 раза больше кредитов под залог недвижимости, чем за аналогичный период 2017 года. Банк «Восточный» запустил залоговое кредитование более двух лет назад. Сейчас «кредит под залог недвижимости»...
08.12.2015 Новости. Банк «Восточный» вошел в ТОП-20 рейтинга розничной клиентоориентированности. Согласно исследованию Агентства финансовых коммуникаций Emquarta, проведенного при поддержке Ассоциации региональных банков России, банк «Восточный» занял 12-е место в рейтинге розничной клиентоориентированности региональных банков, представленных в Москве. Всего в исследовании, призванном изучить конкурентоспособность региональных банков на федеральном уровне, приняли участие 117 банков.«Несмотря на то, что основная деятельность нашего банка сконцентрирована на Дальнем Востоке и в Сибири, мы нацелены...
04.12.2015 Новости. Банк «Восточный» вошел в ТОП-20 лучших банковских контакт-центров. С июля по октябрь 2015 года Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) проводила масштабное исследование качества телефонного обслуживания в финансовом секторе. Согласно его результатам Контактный центр «Восточного» занял 7-е место среди банков в рейтинге «TOP-20-FIN». Всего в исследовании приняло участие 30 крупнейших банков России.В ходе исследования аналитики НАКЦ сделали по 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый анализируемый контактный центр в разное время суток и дни недели для...